Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательного процесса…

Как повысить качество обучения  посредством более эффективной работы педагога по профилактике неуспеваемости? Как содержание учебного материала, формы организации образовательной деятельности, активизация творческого потенциала личности обучающегося, воспитательное воздействие урока превратить в  методы стимулирования студентов в целях предупреждения отставания и неуспеваемости? Как оказать помощь неуспевающим студентам через индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса? В чем суть этих подходов? Эти и другие вопросы обсуждали педагоги   Алтайского колледжа промышленных технологий и бизнеса 29 февраля 2016 года на плановом педагогическом совете «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательного процесса – необходимое условие обеспечения успеваемости всех обучающихся».

Эпиграфом к педсовету были выбраны слова к.п.н., профессора В.М. Лизинского о том, что  «любому профессиональному педагогу понятно, что выставление неудовлетворительной оценки должно сопровождаться целой системой мер по ее дальнейшему предотвращению».

Педагоги колледжа проанализировали состояние учебно – воспитательного процесса и особенности индивидуальной работы с отстающими обучающимися,  определили возможности, условия и основные направления по индивидуализации и дифференциации обучения и  разработали единую систему мер по профилактике неуспеваемости, оказанию помощи неуспевающим обучающимся.

В.М. Курсова,

зам. директора по УМР КГБПОУ «АКПТиБ»

Комментарии закрыты