С целью повышения мотивации и интереса педагогов к применению эффективных форм воспитательной работы при формировании общих компетенций в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по профессиям и специальностям и личностных результатов обучения в соответствии с ФГОС среднего общего образования 25 мая в Алтайском колледже промышленных технологий и бизнеса прошел плановый педагогический совет по теме «Реализация программы воспитательной работы колледжа в контексте внедрения ФГОС».

Перед началом работы педсовета все педагоги с интересом ознакомились с материалами тематической выставки методической литературы, методических разработок и программных документов «Создание  развивающей среды для воспитания и социализации обучающихся».

На педсовете были представлены презентации различных форм и методов эффективной воспитательной работы по направлениям:

- Воспитание толерантного поведения, навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, общественно полезной деятельности, воспитание общечеловеческих ценностей – Гранкина И.С.;

- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее России – Мыльникова Л.А.;

- Индивидуальные траектории личностного развития будущих специалистов в рамках пропаганды здорового образа жизни – Евдокимов С.А.;

- Формирование антитеррористического поведения, безопасного образа жизни, готовности к служению Отечеству, его защите – Тимошкин С.Н.;

- Профилактика асоциального поведения обучающихся, выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни – Протасов В.В.;

- Предупреждение противоправного поведения обучающихся, профилактика курения и пьянства, употребления токсических и наркотических веществ, активизация воспитательной позиции родителей         – Миляева Ю.А., Попова Ю.О.

Педсовет определил ресурсы дальнейшей воспитательной работы и еще раз констатировал, что активное привлечение студентов к внеаудиторной работе позволяет готовить специалистов более высокого уровня, способствует лучшей профессиональной адаптации выпускников, закреплению их на рабочих местах.

В.М. Курсова,

зам. директора по УМР КГБПОУ «АКПТиБ»

Комментарии закрыты