План работы краевой учебно-методической комиссии (УМК)

по профессии  «Продавец, контролёр – кассир»

№п\п Мероприятия Сроки Ответствен-ные Результат
1 Научно-методическая и исследовательская деятельность
1.1 Систематизация разработанных  дидактических и методических материалов, обеспечивающих реализацию ОПОП До 28.06.2011 Гайдук К.Г. УМ комплекс по дисциплинам и профессиональным модулям
1.2 Разработка экспертных материалов для конкурса профессионального мастерства по профессии До 15.04.2011 Козлова Т.П. Экспертные материалы для конкурса профмастерства по профессии «Продавец, контролёр-кассир»
1.3 Формирование   информационного банка данных об инновационном и передовом образовательном опыте учреждений профессионального образования До 28.06.2011 Гайдук К.Г. Банк данных об инновационном и передовом образовательном опыте
2. Организационно-учебная работа
2.1 Создание экспертного совета До 15.05.2011 Карабиц С.Г. Экспертный совет
2.2 Организация и проведение консультаций По необходимости Карабиц С.Г. Корректировка работы
2.3 Разработка примерных ОПОП До 22.04.2011 Козлова Т.П. Примерные ОПОП
2.4 Организация технической и содержательной экспертизы учебных планов и программ на соответствие ФГОС До 29.04.2011 Карабиц С.Г. Работа экспертного совета
2.5 Проведение технической и содержательной экспертизы проектов примерных ОПОП До 20.05.2011 Карабиц С.Г. Утвержденные программы
2.6 Разработка  показателей мониторинга соответствия материально-технической базы  ОУ До 31.05.2011 Карабиц С.Г. Показатели  мониторинга МТБ
Организация  процесса разработки вариативной части До  25.05.2011 Карабиц С.Г. Вариативная часть ОПОП
2.4 Презентация  ОПОП До 27.06.2011 Карабиц С.Г. Лучшая ОПОП
3 Учебно-методическая работа
3.1 Проведение консультаций для руководителей методических служб, специалистов, руководителей профессиональных образовательных По необходимости Карабиц С.Г. Корректировка работы
3.2 Проведение  круглых столов по актуальным проблемам развития образования Ноябрь

Апрель

2012

Карабиц С.Г. Резолюции
4 Информационно-техническая работа
4.1 Формированию базы данных по вопросам содержания деятельности УМК До 27.06.2011 Гайдук К.Г. База данных
4.2 Сбор  и анализ информации о педагогических достижениях по проблемам деятельности УМО В течение

периода

Ломакина Л.В. Банк данных об инновационном и передовом образовательном опыте ОУ
4.3 Формирование  медиатеки об инновационном опыте ОУ В течение

периода

Гайдук К.Г.

Ломакина Л.В.

Медиатека
4.4 Методическое сопровождение УМК через сайт КГОУ НПО «АКПТиБ» До 11.04.2011 Карабиц С.Г. Вкладки на сайте КГОУ НПО «АКПТиБ»
4.5 Проведение семинара по внедрению инновационного педагогического опыта в практику ОУ 28.06.2011 Карабиц С.Г.

Холдина Т.В.

Диссеминация  опыта

Карабиц Сергей Георгиевич         363376 (приемная), akptb@mail.ru

Гайдук Ксения Григорьевна         89132230966   Kse246060@mail.ru

Козлова Татьяна  Павловна           8 960 947 0686 Kozlova-Lisa@yandex.ru

Ломакина Лиана Владимировна    89236494146 Enderslomakina.liana@mail.ru

Холдина Татьяна Валентиновна    89635773394

____________________________________________________________________________

Показатели мониторинга МТБ

1. Наличие в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС учебных кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений

2. Оснащённость образовательного учреждения в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений:

  • техническими средствами обучения,
  • учебно-практическим оборудованием,
  • натуральными образцами

3. Соответствие материально-технической базы  действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения.

4. Укомплектованность библиотеки ОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным дисциплинам (МДК).

5. Укомплектованность учебных кабинетов и библиотеки ОУ электронными образовательными ресурсами, разработанными в ОУ.

6. Наличие доступа ОУ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в  федеральных и региональных базах данных.

7.Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет.